A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

В минувшую пятницу в БФ ПНИПУ состоялась вторая, апрельская, мозгобитва:  интеллектуально-профориентационная игра, партнёром которой выступил «Уралкалий», входящий в группу «Уралхим».

Восемь команд учеников 10–11-х классов проверяли свои знания в различных областях: история, география, музыка ¬– всего прошло семь туров, в каждом из которых по семь вопросов разной степени сложности. Один из туров был посвящен ПАО «Уралкалий»: ребята узнали, сколько профессий в компании, какова глубина шахт, в чём преимущества целевого обучения и не только.

«С БФ ПНИПУ мы сотрудничаем в разных направлениях, а вот совместную игру для школьников проводим впервые. «Мозгобитва» – это современный формат интеллектуальных игр, который нравится детям. Мы заинтересованы, чтобы они больше узнали о нашей компании, поэтому зашифровали в вопросах знания об «Уралкалии», – рассказала начальник отдела по профориентации и взаимодействию с учебными заведениями АЛЕКСАНДРА КЕТОВА.

Одиннадцатиклассник АНДРЕЙ РУДАКОВ впервые пришёл на эту игру: «Очень увлекательно, здесь задействованы и логика, и сообразительность, и общий кругозор. А сколько эмоций получаешь, когда угадываешь ответ! Мы с друзьями прекрасно провели время, а самое главное, столько интересного узнали, вспомнили», – делится он впечатлениями.

– Напомню, что у нас намечена целая серия подобных игр. В марте прошла первая, сейчас вторая, после летних каникул продолжим встречи в сентябре. Идти мозгобитва будет по декабрь, оставаясь профориентационной, посвященной промышленным предприятиям города. Мы рады, что «Уралкалий» первым откликнулся на приглашение стать героем одного из туров, ¬– подвела итог ЯНА БЕЛКИНА, помощник директора БФ ПНИПУ по внеучебной работе.

 

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено